Мы много говорили о том, какой в нашем представлении Идеальный Про, а Идеальная Ам, какая она? Спортивно-танцевальные психологи считают, что хорошая ученица:
входит в зал с желанием и горящими глазами, самостоятельно разминается и разогревает мышцы, настроена на продуктивную тренировку
разбирается и выполняет задания тренера с целью вырасти в своём мастерстве
готова снова и снова повторять новый для себя танцевальный элемент до тех пор, пока не получится
спрашивает тренера: Что мне нужно делать, чтобы выиграть? И делает.
во время соревнований не паникует, а следует задачам тренера на турнир
во время выступления не борется со стрессом, а получает удовольствие
после неудачного выступления говорит: “Я внимательно посмотрела: те, кто меня обыграли, танцуют лучше чем я, но это только пока.”
в случае победы благодарит за заслуги команду-тренера, партнёра, ателье, стилиста, визажиста, тренера по офп, растяжке и хореографии и т.п.
и конечно же, у нее есть собственные планы и цели развития-укрепить стопы, выровнять спину, выиграть Кремль, Блэкпул и иже с ними и т.п.