Одна нота
может изменить симфонию

Внутренний критик. Автор - Георгий Осадчий

Получить обратную связь и что-то исправить. По такой системе мы работаем, учимся чему-либо, развиваемся. Такой системе мы научились у своих родителей, в школе. Но самое интересное, что мы знаем, что у нас плохо уже до того, как тренер, зритель, судья увидят наш танец и начнут давать обратную связь. Ведь внутри нас уже сидит самый важный "ВНУТРЕННИЙ КРИТИК".

Проблема внутреннего критика в том, что он держит наше внимание на ошибках. И создает отрицательный потенциал для всего, что вы делаете, запуская различные симптомы в теле и стратегии в поведении и реагировании.

После включения "внутреннего критика" каждый может среагировать по разному. В зависимости от того, какие именно биологические конфликты он запускает.

Дальше, в зависимости от того когда "внутренний критик" запустил биологическую программу, пойдут психосоматические реакции. Это уже отдельный разговор, но многие из вас слышали истории о том, как кто-то танцевал турнир с высокой температурой, сильной головной болью. Или могут проявиться кожные высыпания после турнира (якобы на макияж), аллергические реакции, резкий набор веса перед или после турнира.

Каждый раз, когда мы следуем за "внутренним критиком", не осознавая его тихого настойчивого голоса, мы закрепляем способ, которым тело реагирует на ситуацию на турнире или тренировке. И это сильно тормозит эволюционный процесс у вас как у танцора/танцовщицы.

Поэтому с "внутренним критиком" надо работать. Отслеживать его появление. Учиться техникам управления вниманием. Дисциплинировать воображение. Развивать чувственную сферу. И прорабатывать стратегии реагирования, заменяя их на более эволюционные.